Главная
  Контакты / Заказ
  Авиа-билеты
  Визы
  Поиск
  Туры
  Страны
  Погода
 
г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская,73, офис 38
Главная страница Контакты / Написать письмо
Главная Италия Экскурсии Достопримечательности Милана
Достопримечательности Милана Печать E-mail

АМБРОЗИАНСКАЯ ПИНАКОТЕКА. Музей, основанный в 17-ом веке кардиналом Федерико Борромео, считается одной из лучших галерей Милана. В коллекции основное внимание уделено работам с XV по XVII столетие. Здесь вы сможете созерцать такие шедевры живописи как "Корзина с фруктами" Караваджо, картоны Рафаэля к ватиканской фреске "Афинская школа", а также картины Тициана, Ботичелли, Леонардо и других мастеров. Прилегающая библиотека (Biblioteca Ambrosiana, 1609 г.) также иногда устраивает экспозицию и считается самой старой публичной библиотекой в Италии.

БАЗИЛИКА СВЯТОГО АМБРОДЖО. Знаменитая за свою средневековую архитектуру, базилика была построена в IV веке в честь святого Амброджо. Церковь определила стандарт ломбардской романской архитектуры, подражание которой будет встречаться много раз во время путешествия по Ломбардии. Идя навстречу насущной потребности значительного числа православных христиан, живущих в Милане и провинции, архиепископ Корсунский Иннокентий благословил создание второго прихода Русской Православной Церкви Московского Патриархата в честь покровителя Милана – святителя Амвросия, епископа Медиоланского. Мощи святителя Амвросия покоятся в базилике в стеклянной усыпальнице рядом с мощами святых Гервасия и Протасия, чьи останки были чудесным образом открыты самим Амвросием. Усыпальница находится в нижней части базилики.

ЗАМОК СФОРЦЕСКО. Строительство замка, первоначально представлявшего собой военную крепость, началось в 1368 г. Позднее крепость была расширена и преобразована в резиденцию могущественной семьи Висконти. В 1450 г. замок был полностью реконструирован для еще более склонной к комфорту семьи Сфорца. Именно тогда замок достиг той грандиозности, которая сегодня восхищает гостей Милана. Сейчас в замке находится картинная галерея, в коллекции которой содержатся картины и скульптуры Микеланджело и других мастеров. В музеях замка собраны коллекции по археологии, египтологии, скульптуре. Картинная галерея.  Зал вооружений, где можно увидеть образцы старинного оружия и рыцарское снаряжение.

МИЛАНСКИЙ СОБОР. Всемирно известная и четвертая по величине церковь в мире расположена в самом центре города и является его символом. Строительство собора началось в 1386 году и продолжалось почти пять столетий. Это позднеготическое чудо содержит целый лес шпилей и скульптур, мраморных остроконечных башенок и колон, сплетенных вместе паутиной парящих опор. Над алтарем собора находится гвоздь, который, как говорят, был привезен с распятья Христа. Главная достопримечательность внутри собора и в сердце каждого жителя города - золотая статуя покровительницы Милана ("La Madonnina"). Вид с крыши здания - самый впечатляющий в городе.

ОПЕРНЫЙ ТЕАТР ЛА СКАЛА. "Ла Скала" - мировой центр оперной культуры. У этого театра блестящая история. Здание театра построено в 1776-1778 годах на месте церкви "Санта Мария делла Скала", откуда театр и получил свое название "Ла Скала" - оперный театр в Милане. Здание театра было одним из красивейших зданий в мире. Оно выдержано в строгом неоклассическом стиле и отличается безукоризненной акустикой. Художественная отделка зрительного зала сочеталась с удобным расположением мест в нем и соответствовало всем строжайшим требованиям оптики. Здание театра равнялось 100 метрам в длину и 38 - в ширину. В середине фасада возвышался портал для въезда карет с дамами и их кавалерами. Зал имел форму подковы. В нем было пять ярусов лож и галерея. Лож было всего 194 (еще и королевская ложа). В каждой ложе помещалось от 8 до 10 человек. Все ложи были связаны между собой коридором. За ним следовал второй ряд лож, в котором располагались столы для карточной игры и торговли напитками. Сцена театра была довольно невелика. В партере первоначально не было кресел - их заменяли складные и передвижные стулья. Освещение было довольно скудным. В ложах зажигали свечи, а те, кто сидел в партере, не рисковали снимать своих шляп и прочих головных уборов, так как на них капал расплавленный воск. Отопления в театре не было. Но зал театра был чудесным - выполнен в белых, серебряных и золотых тонах. В этом чудесном зале происходило все - от балов до азартных игр и корриды. Здание театра стоило Милану около 1 миллиона тогдашних лир. Расходы распределили между собой 90 аристократов города. Здание театра не раз реставрировалось. Во время Второй мировой войны оно было разрушено и восстановлено в первоначальном виде инженером Л. Секки. Театр "Ла Скала" вновь открыли в 1946 году. В "Ла Скала" выступали выдающиеся итальянские и иностранные исполнители. В XX веке это - Э. Карузо, Титта Руффо, де Лука, Т. Скипа, Б. Джильи, Г. Бензанцони, М. Канилья, М. Дель Монако, М. Каллас, Р. Тебальди, Б. Христов, Ф. Корелли, Ф. Шаляпин, Л. Собинов. В 1955 году спектаклем "Тайный брак" Чимарозы был открыт филиал "Ла Скала" - "Пиккола Скала". На малой сцене в 500 мест ставятся произведения композиторов XVII-XVIII и начала XIX веков, оперы, предназначенные для небольших ансамблей (камерного оркестра, хора и солистов), а также сочинения молодых авторов.

ЦЕРКОВЬ САНТА-МАРИЯ ДЕЛЛЕ ГРАЦИЕ. Церковь Санта-Мария делле Грацие – церковь эпохи Возрождения в Милане, заказанная доминиканскими монахами архитектору Джуинфорте Солари в1466 -1490 гг. Церковь знаменита фреской Леонардо да Винчи «Тайная вечеря», которую великий художник написал в 1495 – 1497 гг. для трапезной расположенного здесь в то время Доминиканского монастыря. Классик английской литературы ХХ века Альдоус Хукслей назвал эту фреску «самым печальным в мире произведением изобразительного искусства». В XVIII-XIX вв. фреска претерпела множество благонамеренных, но неудачно выполненных «исправлений». Однако, недавняя длительная реставрация уничтожила все попытки предыдущих многовековых корректировок, исправляя причиненный ими ущерб. Кроме того, фреске был нанесен урон не только Наполеоновскими войсками, которые использовали стену церкви для учебной стрельбы, но и союзническими бомбами, взорвавшими крышу здания во время Второй мировой войны, после чего разорванное на куски произведение в течение 3 лет было брошено на произвол судьбы. Таким образом, «Тайная вечеря» представляет собой не больше, чем тень шедевра, созданного рукой великого живописца. Тем не менее, фреска, запечатлевшая Иисуса Христа, обращающегося к своим ученикам: «Воистину говорю вам - один из вас предаст меня», по-прежнему мощно воздействует на эмоции. Посетителям разрешается входить в церковь и осматривать фреску группами не более 25 человек, но прежде они должны пройти через определенные устройства, удаляющие загрязнения с одежды. Очереди желающих посмотреть фреску никогда не иссякают, и билеты обычно бывают проданы заблаговременно.
Часто упускают из виду другие огромные сокровища самой церкви XV века, крупнейшими из которых являются изящный купол храма и другие архитектурные инновации одного из известнейших архитекторов высокого Ренессанса Донато Браманте.

 

Новости туризма


e-mail: aquamarin-tour@mail.ru, http:// www.aquamarin-tour.ru, 680000
г.Хабаровск, ул. Тихоокеанская,73, офис 38, тел/факс (4212) 76-70-21, 61-90-11
Copyright  © Туристическая компания «Аквамарин»
Авторизация  |  Администрирование
Создание, обслуживание сайтов и реклама в Интернете - РЭДЛАЙН ...
Туристический портал - turdv.ru